• Поиск
  • UA RU

Место, где живет счастье: Park Inn by Radisson

Клод Булте

Клод Булте

В 2005 году Radisson Blu Hotel, Kyiv стал первым международным отелем, который пришел в Украину. С тех пор портфель компании Rezidor Hotel Group, в которую входят украинские отели семьи Radisson Blu, заметно вырос.

На этой неделе он пополнился еще одним объектом — новым международным брендом гостиниц Park Inn by Radisson.Генеральный менеджер и региональный директор по Украине и Грузии Клод Булте называет Украину перспективным рынком, рассуждает о больших возможностях, которые подарил 2017 год, и умении рисковать в отельном бизнесе.

А Юрис Зудовс, генеральный менеджер новой гостиницы Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska, рассказывает об идеальном сервисе, важности выбора и о том, что делает отель “местом, где живет счастье”.

— Чем вызван такой стабильный интерес вашей компании к рынку Украины?

Булте: — Нужно признать, что приход в страну или город, где нет международных отелей, это всегда риски. Однако это к тому же и большие возможности, которые открывают перед вами новый рынок. Киев заинтересовал нас еще в 1999 году. Потребовалось несколько лет, чтобы сформировать видение и стратегию работы в Украине, и мы решились зайти. Первыми. Сейчас можно признать, что это был рискованный шаг. Но риск полностью себя оправдал.

Увидев здесь больший потенциал для нас, мы открыли Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil и Radisson Blu Resort, Bukovel.

Нынешний год можно считать годом больших возможностей для Украины. Безвизовый режим с Европой и такие мероприятия как Евровидение открывают страну миру, количество туристов и бизнес-гостей увеличивается с каждым месяцем.

Именно поэтому мы решили привести новый международный бренд в Украину. 27 сентября Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska распахнул двери перед первыми гостями.

— Последние пару лет были непростыми на рынке гостиничной недвижимости. Однако ваши объекты из года в год демонстрируют высокую конкурентность и доходность. В чем секрет?

Булте: — Секрет очень прост. Мы никогда не сомневались, что Украина и Киев в частности переживут сложные времена и вернуться к росту.

2014 был самым трудным для нас периодом. Практически весь бизнес остановился из‑за неуверенности в завтрашнем дне, нестабильной ситуации в стране. Количество гостей сократилось, заполняемость гостиниц резко упала. 

 Мы никогда не сомневались, что Украина и Киев в частности переживут сложные времена и вернуться к росту

Но мы сразу сказали своей команде: мы не уходим из Украины, этот рынок был, есть и будет для нас в приоритете. Просто нужно переждать. Работать, как и работали, не понижая стандартов и не расслабляясь.

Мы понимали, что это закономерная кривая: за спадом всегда идет подъем. Изменятся стандарты жизни, улучшится социальный и бизнес климат. И тогда все станет на круги своя. Так и произошло. Уже сейчас чувствуем, как наш гость реагирует на рост экономики и стабилизацию ситуации в стране. И готовы к новому наплыву туристов в Украину.

— Когда рынок находится в ослабленном состоянии, отельеру приходится больше всего бороться за гостя. Как вам это удается?

Булте: — Если коротко, то есть два способа — высокий уровень сервиса и философия нашей компании. Гарантия качества — одна из причин, почему люди приезжают в Radisson Blu или в Park Inn by Radisson. Мы заинтересованы в том, чтобы гость остался довольным пребыванием в наших гостиницах и захотел вернуться еще.

Второй момент — это наша философия и корпоративные принципы. Главная ее мысль звучит так: “Yes, I can” — “Да, я могу”. Тем самым мы обязуемся предоставить гостю лучший сервис, гарантию качества, удобную и комфортную среду для пребывания.

Все это создается с помощью усилий большой команды, которая чувствует себя одним целым. Это вопрос общего видения стратегии не только менеджментом, но и каждым без исключения сотрудником.

— Как появилась идея привести в Киев популярный во всем мире демократичный бренд Park Inn by Radisson?

Булте: — В Киеве очень много пятизвездочных отелей, как международных операторов, так и украинских.

Но здесь практически нет международных отелей среднего уровня с качественным сервисом, дружелюбной и комфортной средой, интересным дизайном и всей необходимой инфраструктурой. Далеко не каждый турист хочет или может себе позволить остановиться в пятизвездочном отеле. Но и жертвовать комфортом они не готовы. 



Юрис Зудовс

Юрис Зудовс

В разговор вступает генеральный менеджер новой гостиницы Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska Юрис Зудовс.

Зудовс: — Совершенно верно. К тому же задавать тон тенденциям и трендам в отельной индустрии сейчас принялось молодое поколение — те, кого принято называть миллениалами. Для них крайне важна доступность и возможность выбора. Эти люди ценят отсутствие условных границ. Они предпочитают работе в четырех стенах номера непринужденную атмосферу в лаунж-баре или креативном пространстве со всей необходимой техникой. Они ищут место, которое не будет загонять в рамки, способствует расслаблению, когда нужно, и в то же время повышает продуктивность и работоспособность. Все это мы можем предложить гостям Park Inn by Radisson.

— То есть, ваш гость — это молодые прогрессивные люди, которые ценят комфорт и непринужденность?

Зудовс: — И да, и нет. Мы открыты для всех гостей, которым важна легкость и разнообразие. Наш корпоративный слоган звучит так: “Добавлять краски в жизнь”. Park Inn by Radisson — незаурядные, современные гостиницы. Их главное отличие — легкость, простота, яркие акценты в интерьере, а также наличие под рукой всего необходимого для комфортного проживания.

Булте: — Мне кажется, гости, выбирающие Park Inn, могут быть постояльцами Radisson Blu и наоборот. Новый отель будет абсолютно идентичным по уровню сервиса и качества, как и другие наши объекты. Здесь так же выбрана оптимальная локация — в самом центре столицы, возле стадиона Олимпийский.

Единственное отличие Park Inn by Radisson — у него несколько иная инфраструктура отеля. Она рассчитана на клиента со средним бюджетом, который может обойтись без второго и даже третьего ресторана на территории гостиницы, но при этом ценит комфорт, качество и высокий уровень сервиса.

— Расскажите подробней о новом объекте. Что стоит ожидать постояльцам Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska?

Зудовс: — У нас будет 196 номеров. 152 — стандартных номера, 35 — superior-номеров, 7 — полулюкс-номеров. А также два номера для людей с инвалидностью. В каждом номере есть индивидуальный климат-контроль — человек сам регулирует оптимальную температуру, сейфы, мини-бары и телевизоры с международными каналами.

Мы постарались учесть все основные потребности современного путешественника. В гостинице 6 хорошо обустроенных переговорных комнат с естественным дневным освещением, доской для брейнсторминга и необходимой техникой. Гости могут пользоваться тренажерным залом, есть бизнес-центр, где можно поработать за компьютером, проверить почту.

Лаунж-бар и ресторан — для завтраков, а также обедов и ужинов наших гостей. В будущем появится просторная терраса, где будет еще один отдельный ресторан.

— А в чем основные конкурентные преимущества новой гостиницы?

Зудовс: — Мне кажется, это совокупность трех основных моментов — сам бренд отелей Park Inn by Radisson как гарантия качества, удачное месторасположение в самом центре Киева, а также ценовая политика гостиницы.

Park Inn by Radisson — гостиница, где живет счастье. Именно так звучит еще один наш слоган. Это еще одна гарантия того, что команда постарается сделать все зависящее от нас, чтобы пребывание гостя в отели было комфортным. 

Park Inn by Radisson — гостиница, где живет счастье

— Вы упомянули о двух номерах для людей с инвалидностью в Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska. Как появилась идея их создать?

Зудовс: — Программа “Ответственный бизнес” — одна из составляющих гостиниц нашей сети. “Think people — Think community — Think planet” — вот ее основа. Это забота об окружающей среде — снижение энергозатрат, экономия воды, акции сохранения природных ресурсов, а также уборки парков и прочее.

Забота о людях — быть доступным для всех без исключения. Создать для гостей отеля комфортную среду обитания, угадывать их малейшие пожелания и стараться их реализовать.

Мыслить вместе — это та наша философия “Да, я могу”. Метод мышления всей команды и ответственность за качество сервиса.

— Последний вопрос: на какие детали вы посоветуете обращать внимание, чтобы оценить настоящий класс отеля?

Зудовс: — Нужно понимать, что у каждого туриста или бизнес-гостя есть свой проверенный метод выбора отеля. Большая часть ориентируется на звездность объекта. В этом году, кстати, все гостиницы в Украине должны пройти обязательную сертификацию. Однако стоит учитывать, что в мире нет единой сертификации. Поэтому лучше изучить требование и наполняемость отеля в соответствии к звездности в стране, куда направляетесь.

Еще один момент — залог качества. При этом показатель — участие гостиницы в какой‑то международной сети либо если гостиница является ее частью. Можно заранее на корпоративных сайтах ознакомиться с перечнем услуг, корпоративными ценностями и сделать свой выбор.

И последнее, но немаловажное,— отзывы гостей. Сейчас полно сайтов, где можно почитать мнение постояльцев о гостинице, качестве сервиса, дизайне, наполняемости номеров и прочем. Но опять‑таки стоит понимать, что средняя оценка не всегда объективная. Все‑таки это прежде всего субъективное мнение человека. Поэтому нужно уметь читать между строк, взвешивать и выбирать оптимальный вариант, исходя из ваших предпочтений и пожеланий.

Park Inn by Radisson — незаурядные, современные гостиницы.

Их главное отличие — легкость, простота, яркие акценты в интерьере, а также наличие под рукой всего необходимого для комфортного проживания.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев