• Поиск
  • UA RU

Самозаклеивающиеся шины и первый мексиканский электромобиль – мировые автоновости

Благодаря новому виду каучука на покрышке образуются волосные трещины, чьи края соединены пучками волокон. В итоге нагрузки перераспределяются, и предотвращается появление точек, в которых может образоваться разрыв
drive2.ru

Благодаря новому виду каучука на покрышке образуются волосные трещины, чьи края соединены пучками волокон. В итоге нагрузки перераспределяются, и предотвращается появление точек, в которых может образоваться разрыв

Разработчики из Гарварда создали особый вид каучука, который обладает свойствами гидрогеля. Новая структура позволяет покрышке самостоятельно заклеивать полученные пробоины.

1Созданы самозаклеивающиеся шины

Инженеры из Гарвардского университета разработали новый вид каучука, который позволит шинам самостоятельно заклеивать проколы, пишет Digital Trends .

Их метод принципиально отличается от разработок Michelin, Continental, Pirelli и других компаний, которые устанавливают внутрь покрышки дополнительный герметизирующий слой.

В Гарварде создали каучук, который обладает свойствами гидрогеля. Это дает ему возможность самостоятельно заклеивать пробоины.

Проблема была в том, что каучук состоит из полимеров с постоянными ковалентными связями, которые отличаются большой прочностью и не восстанавливаются в случае разрыва. По этой причине, чтобы создать новый тип каучука, было решено сделать связи между полимерами обратимыми.

Для решения проблемы был использован “молекулярный канат” в виде полимеров с разветвленной структурой, что позволило совместить оба типа ковалентных связей.

Стоит отметить, что на шине из обычного каучука при определенных нагрузках могут возникать трещины. А благодаря новому материалу на покрышке образуются волосные трещины, чьи края соединены пучками волокон. В итоге нагрузки перераспределяются, и предотвращается появление точек, в которых может образоваться разрыв. Вскоре, когда нагрузки ослабевают, материал возвращается в исходную форму.

2Первый мексиканский электромобиль

Мексиканская компания Motores Limpios выпустит две модели с нулевым уровнем выбросов – M2 и M3, которые будут продаваться под торговой маркой Zacua, пишет Hightech .

Директор Motores Limpios Хорхе Мартинес рассказывает, что инициатива возникла из-за необходимости развития в стране экологически чистого транспорта. “Глобальное потепление имеет очень серьезные последствия, и Мексика не может оставаться в стороне” – отметил он.

В разработке электромобиля принимала участие французская компания Automobiles Chatenet — отвечала за дизайн, а испанская Dynamik Technological Alliance работала над его инженерной составляющей. Некоторые детали автомобиля приходилось импортировать.

Первым электромобилем на мексиканском рынке станет двухместное купе, всего будет выпущено 100 экземпляров. Ожидается, что их продажи в Мехико начнутся в ноябре этого года. Еще 200 машин запланированы на 2018 год и 300 на 2019-й.

Новинка будет обладать компактными габаритами: 3,06 м в длину, 1,56 м в ширину и 1,4 м в высоту. При этом ее общий вес составит всего 380 кг.

Мексиканские электромобили будут работать на литий-ионных батареях. На полной зарядке (занимающей около 8 часов) автомобиль сможет проехать 115 км и развить максимальную скорость 100 км/ч.

3Беспилотные автомобили впервые нарушили ПДД

Первые случаи нарушения правил дорожного движения беспилотными транспортными средствами зафиксированы в столице Эстонии, Таллинне, пишет АвтоЦентр .

Один из беспилотников на днях проигнорировал красный сигнал светофора и не остановился. Другой – не предоставил дорогу полицейскому автомобилю с включенными проблесковыми маячками.

Власти Таллинна признали, что автопилот пока не может реагировать на автомобили специальных служб. При этом они отметили, что на борту каждого автобуса во время испытаний находится водитель-оператор.

Напомним, маршрут беспилотных автобусов запустили в Таллинне в рамках эксперимента. С августа этого года они бесплатно перевозят пассажиров между Котлом культуры и бульваром Мэри. Автобусы рассчитаны максимум на 8 человек и перемещаются по городу на скорости до 20 км/ч.

4Ford создал альянс с китайцами

Американский автопроизводитель Ford и китайский бренд Zotye намерены объединить свои усилия для создания электромобилей.

Согласно меморандуму, подписанному сторонами 22 августа, компании планируют создать на паритетной основе совместное предприятие, которое займется разработкой, выпуском, продажей и обслуживанием новой линейки пассажирских электромобилей для китайского рынка. Продаваться они будут под местным брендом, сообщает пресс-служба Ford.

Свои подписи под документом поставили вице-президент американского концерна, глава подразделения Ford Asia Pacific Питер Флит и президент компании Anhui Zotye Automobile Co., Чжин ЖеЯн.

“Данный проект отвечает представлениям Ford об устойчивом развитии автопроизводства, а также намерениям компании внести свой вклад в общую борьбу с загрязнением атмосферы и изменением климата”, – отмечается в сообщении американского концерна.

Компания Zotye считается пионером и лидером рынка электромобилей в Китае. Так, например, в июле этого года компания продала более 16 тыс. экологических машин, что на 56% больше, чем годом ранее.

При этом Ford на данный момент вложил в производство электромобилей $4,5 млрд. В ближайшие пять лет американский автопроизводитель собирается выпустить 13 новых моделей гибридов и полностью электрических автомобилей. В том числе электрический компактный внедорожник с запасом хода на одной зарядке около 500 км.

5Bosch займется разработкой тормозов для электромобилей

Немецкая группа компаний Bosch расширяет свои производственные мощности в Китае. Поставщик технологий и услуг инвестирует почти 100 млн евро в новый завод, который расположится в юго-восточном китайском городе Нанкин.

Начиная с 2019 года предприятие, которое займет территорию приблизительно в 20 тыс. м2, будет производить тормозные системы Bosch iBooster для заказчиков из Азии, пишет Auto.Today

Продукт представляет собой вакуумно-независимый электромеханический усилитель тормозов, который является важной частью электромобильных систем и систем помощи водителю.

Строительство нового завода в Нанкине стало реакцией на растущий в Китае спрос на электромобили и системы автономного управления для них. По мнению члена правления Robert Bosch GmbH доктора Дирка Хохайзеля, это позволит компании предложить своим клиентам в Китае продукты и услуги с учетом требований локального рынка.

Руководство компании отмечает, что Bosch iBooster отвечает всем требованиям к современным тормозным системам и совместима с любыми коробками передач, которые применяются в гибридных и полностью электрических автомобилях. Новая система увеличивает запас хода электромобиля благодаря почти полному сохранению энергии торможения. При этом, путем быстрого увеличения давления, она существенно укорачивает тормозной путь при автоматическом экстренном торможении.

В Bosch отмечают, что на новом заводе будет установлена цифровая система управления производством. Сегодня уже 14 заводов Bosch в Китае оборудованы сетевыми технологиями, а сама группа компаний стала партнером Китайского государственного объединенного исследовательского центра по развитию. Целью данного сотрудничества является продвижение сетевых технологий в производстве по всей стране.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев