• Поиск
  • UA RU

О секретах успеха в digital: как приручить клиента и быть всегда первым

Индустрия digital развивается семимильными шагами, появляются новые цифровые каналы связи с широким спектром возможностей для продвижения. Это заставляет быть мобильным и жить в режиме онлайн.

Чтобы не выпадать из рабочего процесса, Евгений Шевченко – наш сегодняшний герой - отдает предпочтение проверенной и надежной технике. 

В 2004 Евгений ушел с поста директора по маркетингу одной крупной украинской компании, сделав ставку на собственное дело и не прогадал. Так появилась компания UaMaster – одно из самых опытных и успешных агентств по интернет-маркетингу в Украине. 

 За 13 лет в портфолио компании побывало 800 клиентов, из них порядка 700 – из Украина, а 100 – представляют другие страны. Среди их клиентов также представительства международных компаний в Украине – Microsoft, Tefal, Pfizer и другие. 

«Когда мы начинали, к нам обращались малый и средний бизнес. Сейчас это в большинстве своем средний и крупный. В прошлом году мы посчитали и поняли, что уже успели поработать с 17 из 100 крупнейших компаний в Украине. За год это число увеличилось еще на несколько клиентов», - рассказывает маркетолог. 

 

Когда создавался UaMaster, вспоминает он, рынка интернет-рекламы как такового в Украине практически не было. Отдельные подрядчики выполняли свой фронт работ и умывали руки, когда дело касалось какой-то масштабной и разносторонней кампании по продвижению.

«Мы первые запускали весь комплекс услуг в digital-сфере и потом еще выводили на рынок минимум 4 новые услуги, о которых в Украине никто не слышал. Например, в свое время показали бизнесу популярную на Западе функцию управления репутацией в поисковых системах», - рассказывает Евгений и признается, что вначале пути все создавалось на энтузиазме, желании и бешеном упорстве. Фактически не было ни бизнес-плана, ни каких-то масштабных целей и задач. Все они возникали по ходу работы, развития и оттачивания мастерства. 

Есть только одно жесткое правило: никакого пессимизма

На данный момент в агентстве работает порядка 40 сотрудников и спустя 13 лет UaMaster до сих пор остается одной из немногих украинских компаний, которая специализируется на комплексном подходе к интернет-маркетингу.

К соискателям, которые хотят присоединиться к слаженному коллективу, есть только одно жесткое правило: никакого пессимизма. Признает, что ни в жизни, ни в бизнесе не терпит в окружении людей, который сомневаются и подрывают настроение окружающим. Старается таких избегать. 

 

Набор личных качеств также будет зависеть от занимаемой позиции. «Программист, например, может быть достаточно замкнутым человеком, интровертом. Ему не нужно быть слишком проактивным и коммуникабельным, как аккаунт-менеджеру», - поясняет маркетолог.

В агентстве есть еще одно правило: если кто-то из членов команды отказывается работать с кейсом, его не берут в работу.

«Еще до войны у нас был запрос – фактически рекрутинг проституции на Москву, но мы сознательно отказались», - с улыбкой вспоминает Евгений Шевченко.

По его словам, в последнее время таких спорных клиентов все меньше. У UaMaster есть минимальный порог бюджета в месяц – 150 тыс. грн, он помогает отсеивать странные или нереалистичные запросы.

Евгений – счастливый отец двух малышей. Однако признается, что порой очень сложно держать баланс «семья-работа».

«Говорить, что у меня много времени на семью, не приходится. Когда родился второй ребенок, я два месяца в офисе не появлялся. Мог себе позволить. С другой стороны, бывают недели, когда 4 из 5 дней я ухожу засветло и возвращаюсь поздно ночью», - рассказывает управленец. Все это время он проводит на встречах, собраниях и обсуждениях. 

Пять лет назад его выбор пал на ноутбук ThinkPad от Lenovo. С тех пор ни разу не менял лэптоп и производителя. Только в этом году купил новую модель проверенного временем ноутбука. 

«Всегда выбираю топовую комплектацию по процессору, оперативной памяти и обязательно с SSD диском. Потому что я не буду менять устройство через годи или два», - поясняет он. 

 

Из преимуществ лэптопа выделяет также клавиатуру. Она удобная, ход клавиш четкий, позволяет набирать большие объемы текста быстро и качественно.

ThinkPad абсолютно легко подстраивается под достаточно жесткий рабочий ритм Евгения. Он проводит за ноутбуком по 12-15 часов в день.

«Его производительности достаточно для любых задач, а мой режим работы жестче, чем у большинства пользователей», - признает маркетолог.

При этом заряжается ноутбук очень быстро и держит заряд батареи свыше 6 часов.

Евгений – один из тех счастливчиков, который любит свое дело. Самым интересным в своей работе называет возможность работать ежедневно с абсолютно разным бизнесом и людьми, открывать новые горизонты для себя, клиентов и рынка.

«Когда вы достигаете одних поставленных целей, появляются другие. Это беспрерывный процесс, который ведет к успеху», - подытожил он.  

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев